Компьютерные игры

В древние времена — в эру больших компьютеров, меланхолично пережевывающих перфокарты, и даже чуть позже, в период студенческой мечты — программируемого калькулятора, — игр движения практически не существовало. Просто потому, что не было средств обеспечить достаточную динамику действий компьютера.

Это интересно: на калькуляторе проблема состояла в том, что нажатие клавиши останавливало вычислительный процесс. И все же на калькуляторе изобретали такие игры — там нашли единственный способ управлять в реальном времени, посредством рубильничка, переключающего между исчислением в градусах, градах и радианах. Талантливые «Левши» научились пользоваться этим рубильничком как своего рода джойстиком...

Однако с появлением первых персоналок и игровых приставок началась эра динамических игр.

Первый период их гегемонии был в 80-е годы, потом их постепенно оттеснили более интеллектуальные развлечения, но с появлением трехмерности они снова завоевали трон. Сейчас они вновь помаленьку сползают с него, но это станет очевидно только через несколько лет.

Именно эти игры принято хвалить за то, что они развивают скорость реакции; именно они сейчас представлены на абсолютном большинстве киберспортивных состязаний.

Action
arcade
RPG
RTS
simS
SimT
1/6 
start stop bwd fwd