Компьютерные игры

Если в военных и тактических играх убрали из глобальной стратегии развитие, оставив тактику, то здесь поступили наоборот. Оставили только экономику, других методов конфликта нет. Изобретателем жанра считается Сид Мейер — тот самый, что придумал еще глобальную стратегию и эпическую игру. Всевозможные Tycoon, SimCity, Zoo/Restaurant Empire, Locomotion — имя им легион.

Этот жанр в последнее время был невероятно обилен, а все потому, что писать менеджер очень просто. Кроме базовых познаний в экономике и математике, ничего особенного не нужно. ИИ? Его тут нет. У человечков, посещающих ваши магазины-зоопарки-курорты, есть простейший набор целей и элементарный управляющий скрипт. Как легко, оказывается, правдоподобно изобразить толпу на улицах! Даже удивительно, почему этого так долго не делали в ролевых играх: население города в Might & Magic VI более всего напоминало вечеринку привидений...

ИИ соперников немногим сложнее: годится и оптимизация, и скрипт. Главный противник игрока — все равно не конкуренты, а рынок как таковой. В общем, рай для начинающего разработчика?

Да, безусловно, но этот рай, как уже говорилось, очень густо населен. И до игроков, и до издателей уже дошло, что менеджер ресторана мало чем отличается от менеджера зоопарка. Куда ни плюнь — уже плюнули, и далеко не один раз.

Сюда же относятся, хотя стоят немного особняком, спортивные менеджеры. Но с ними у начинающих разработчиков будут примерно те же проблемы, что и со спортивными симуляторами — за вычетом требований к графике, которые у спортивных менеджеров, кажется, отсутствуют вовсе...

sl1
sl10
sl2
sl3
sl4
sl5
sl6
sl7
sl8
sl9
01/10 
start stop bwd fwd