Компьютерные игры

Они очень похожи на предыдущий жанр, отличие только в масштабе. Если боевых единиц у вас совсем немного — меньше десятка, зато каждая из них умеет достаточно много разных действий, перед нами — тактическая игра. В wargame отряд может атаковать, обороняться, двигаться и, быть может, использовать одну-две спецспособности; в тактике же каждый боец — индивидуальность, он развивается, разнообразно экипируется и пользуется множеством приемов.

Тактические игры пришли в гости к стратегиям «из другого мира». Не все это осознают, но предок тактик — не военные, а ролевые игры. Миссия в Commandos или Silent Storm — это, по сути, кусок классической ролевки, откуда убраны все сюжетные «излишества», а оставлена только боевая механика. Еще одна иллюстрация того, что для изобретения нового жанра не всегда надо добавлять — иногда достаточно убавить.

По большому счету, к тактикам следует относить и некоторые игры, которые традиционно причисляются к ролевым, но состоят преимущественно из боевки: например, серию Icewind Dale.

Сейчас тактики на п'ике, но что будет через пару лет — пока непонятно. Разработчикам же в этом жанре надо учесть, что требования к графике здесь примерно на том же уровне, что в ролевках, а это очень немало.

sl1
sl10
sl2
sl3
sl4
sl5
sl6
sl7
sl8
sl9
01/10 
start stop bwd fwd