Компьютерные игры

Сюда попали игры, где важен не столько «выигрыш», сколько путь к нему. Игры, в которых «можно жить», в которых в качестве главных достоинств выставляют атмосферу, сюжет, игровой мир.

В них порой присутствует и планирование, и динамика, но не ради них в эти игры играют. Потому-то для Diablo или Enclave тут места не найдется, как бы ни приписывали в них аббревиатуру RPG.

История у игр сюжета достаточно древняя. Она восходит к старичку-«Бродяге», который можно было видеть еще на ЕС ЭВМ. Кроме того, к моменту появления персонального компьютера они уже могли опираться на богатый опыт настольных ролевок, а также книг - игр, печатавшихся в те годы сотнями.

Разработчики заметили, что игровая механика между разными квестами или ролевками почти не отличается, достаточно нового сюжета, а потому можно и нужно делать конструкторы таких игр.

Первый конструктор квеста возник еще в конце 80-х; конструкторов «бродилок» в стиле Nethack-Rogue были десятки, а о Forgotten Realms Unlimited Adventures и его современном последователе — Neverwinter Nights знает каждый прилежный читатель ЛКИ.

Главная общая проблема большинства игр этого жанра — они с трудом выдерживают конкуренцию с настольными ролевками, которые по определению богаче возможностями, зачастую не уступают сюжетом и намного дешевле в изготовлении.

Brod
Epic
MMORPG
MUD
Puzzle
Quest
Rol
1/7 
start stop bwd fwd