Компьютерные игры

Этот жанр лежит на стыке с играми планирования, потому что очень многие играют в него, как в стратегию развития своего персонажа. Учитывая, что ваш герой в игре постоянно на виду, и его возможности нередко сравнивают со своими — это можно понять.

Онлайновые ролевки — жанр достаточно молодой, но... уже закоснелый. Абсолютное большинство проектов, как старых, так и новых, следует одному образцу, отличаясь только тем, что в половине присутствует глобальная война (Dark Age of Camelot, Anarchy), а другие (EverQuest, Lineage) без нее обходятся. На сегодняшний день 90% времени у онлайнового игрока уходит на презренную, часто очень нудную «прокачку», и потому-то триумфальное шествие жанра неожиданно затормозилось.

Что интересно, Ultima Online, прародительница жанра, была устроена немного иначе, но и там существенно недоставало целей, отличных от прокачки и приобретения материальных ценностей, а главное — недоставало средств. Слишком уж мало способов перехитрить противника, побеждать «умением, а не числом» в руках у игрока. Как ни странно, старушка UO по-прежнему может считаться лидером направления (потому что за годы существования заметно усложнилась и стала во многом интересней). А всевозможные новомодные City of Heroes — увы, всего лишь клоны, которые отличаются только стилем. Это, может, было бы и неплохо, если бы геймплей «образцов» был совершенен. Однако это совсем не так.

Онлайновый жанр ждет героев, которые сдвинут его с мертвой точки. Тех, кто действительно покажет игрокам нечто совершенно новое. Но, увы, этим кем-то едва ли станет разработчик-дебютант: слишком исполинские суммы нужны для такого проекта, слишком опытный программистский состав, масштабные графические работы...

onr.13sl
onr.17sl
onr.1sl
onr.25sl
onr.26sl
onr.28sl
onr.29sl
onr.2sl
onr.3sl
onr.5sl
01/10 
start stop bwd fwd